Строительство и реконструкция


Номер 83, 47-53

О журнале

Редакционная  коллегия

Публикационная  этика

Архив выпусков

Авторам

Рецензентам

Подать рукопись

Индексирование  статей

Контакты:

302030, Россия, г. Орел,

ул. Московская, 77, каб. 214

Тел.: +7 (4862) 73-43-49

E-mail: editiorial@brjournal.ru

Building and Reconstruction

Volume 83, No. 3 (May-June 2019). Pages 47 – 53.






УДК 721:535.241.46:006.354 DOI: 10.33979/2073-7416-2019-83-3-47-53

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ЖИЛУЮ ЗАСТРОЙКУ


ШМАРОВ И.А., КОЗЛОВ В.А.

Научно-исследовательский институт строительной физики РААСН, г. Москва, Россия


Аннотация. Приведен анализ влияния цифровых рекламных конструкций на прилегающую жилую застройку на примере рекламных щитов формата 3х6 и 5х15 метров с цифровой сменой изображения. Рассмотрены основные параметры светодиодных экранов отдельно стоящих рекламных щитов, оказывающие влияние на прилегающую жилую застройку.

На основании проведенных НИИСФ РААСН светотехнических исследований получены предельно-допустимые расстояния от мест установки рекламных щитов до оконных проемов жилых зданий, при которых рекламные щиты могут эксплуатироваться в темное время суток в динамическом режиме в зависимости от угла расположения рекламных щитов по отношению к оконным проемам ближайших жилых зданий, представленные в виде графиков.

Отмечается важность полученных результатов, позволяющая оценить влияние цифровых рекламных конструкций на прилегающую застройку перед их установкой и определить их оптимальную «посадку» с целью устранения или минимизации их негативного влияния на жилую застройку в темное время суток при динамическом режиме эксплуатации.


Ключевые слова: рекламный щит, светодиодный экран, яркость, засветка окон, угловой размер рекламной установки, предельно-допустимое расстояние до рекламного щита, динамический режим работы.

THE IMPACT OF DIGITAL ADVERTISING STRUCTURES ON THE ADJOINING RESIDENTIAL DEVELOPMENT


SHMAROV I.A., KOZLOV V.A.

Research Institute of Building Physics of RAACS, Moscow, Russia


Abstract. The analysis of the influence of digital advertising structures on the adjacent residential buildings on the example of billboards 3x6 and 5x15 meters with digital image change. The main parameters of led screens of separate billboards, which have an impact on the adjacent residential buildings, are considered.

Based on the carried out NIISF RAACS lighting studies obtained maximum allowable distance from the installation of billboards to the window openings of residential buildings, in which billboards can be operated in the dark in dynamic mode, depending on the angle of the location of billboards in relation to the window openings of nearby residential buildings, presented in the form of graphs.

The importance of the obtained results is noted, which allows to assess the impact of digital advertising structures on the adjacent buildings before their installation and to determine their optimal "landing" in order to eliminate or minimize their negative impact on residential development in the dark during dynamic operation.


Keywords: billboard, led screen, brightness, illumination of windows, the angular size of the advertising installation, the maximum allowable distance to the billboard, dynamic operation.


Download article/ Скачать статью>>


Русский | English
Вход

Для принятия участия войдите или зарегистрируйтесь.